Тикет – это запрос в техническую поддержку разработчиков приложения Viber. На данный момент у компании нет филиала, поддерживающего Россию и страны СНГ, поэтому запрос необходимо задавать на английском языке. Чтобы открыть тикет Viber в технической поддержке, достаточно открыть онлайн-переводчик и описать свою проблему, а потом отправить ее на рассмотрение техническим специалистам

Открыть тикет Viber
Открыть тикет Viber под силу любому рядовому пользователю

Обычно ответ от команды Viber приходит к вам на почту, которую вы указали в своем вопросе в течении суток. Ответ вы также легко можете вставить в переводчик и получить его на русском языке.

Но если вы ничего не поняли в переводе, можно попросить друга или коллег по работе со знанием английского языка, который переведет вам ответ.

Лучше, конечно, попросить того, кто занимается компьютерами более профессионально, т.к. технический английский немного сложнее, чем обычный стиль разговора.

Открыть тикет Viber
Техподдержка Viber отвечает оперативно и развернуто

Вы можете также оставить свой ответ в комментариях, а мы переведем текст и посоветуем вам, как можно решить вашу проблему с Viber. Итак, приступим к отправке письма с проблемой в техподдержку Viber:

  1. Переходим на сайт: http://support.viber.com/customer/ru/portal/emails/new.
  2. Справа будет выбор языка, но, как видно из сообщения, пока доступен только Английский. «Viber Support is currently available in English only. Please submit your ticket in English.»
  3. Далее заполняем все поля по списку.
Открыть тикет Viber
Для отправки тикета Viber заполните все поля

Поздравляем, вы создали тикет Viber. Теперь осталось подождать ответа от оператора технической поддержки, который должен решить вашу проблему.


В закладки:

  • Елена

    Пожалуйста разблокируйте мой номер +380508342632. Я не спамила. Отправила ссылку на участие в конкурсе.